Модифицированный AntiHack, препятствует работе таких читов как:
- Удобные визуальные логи для отсеивания ложных обнаружений.
- Подробная информация в логе об игроке при обнаружении, пинг, время, параметры детекта и т.д.
- Лог файл хранится в SERVER\oxide\logs\AntiHack под названием antihack_log-ДАТА.txt
Особенность данного плагина это препятствие всех доступных видов читов. Он не только логирует, но и блокирует читы.
Если читер летает или быстро бежит, откидывает на начальную позицию. Не дает залезть в фундаменты (настройка в конфигурации). Препятствует быстрому набиваю ресурсов (SpeedGather), не выдает ресурсы, если игрок бьет со скоростью выше нормы. На экспериментальной основе встроен AntiESP.
Внимание!
Некоторые виды обнаружений могут срабатывать ложно, поэтому не стоит банить игроков за любое обнаружение. Античит блокирует все читерские функции игроков, при быстром беге откидывает назад, при полёте бросает на землю и т.д. В данное время, нет видео инструкции как отделить реальное обнаружение от лагов. Поэтому не баньте пока игроков за обнаружения, а просто более пристально наблюдайте за ними.
- NoClip
- FlyHack
- SpeedHack
- AttackThroughtWalls
- SpeedAttack
- SpeedGather
- Удобные визуальные логи для отсеивания ложных обнаружений.
- Подробная информация в логе об игроке при обнаружении, пинг, время, параметры детекта и т.д.
- Лог файл хранится в SERVER\oxide\logs\AntiHack под названием antihack_log-ДАТА.txt
Особенность данного плагина это препятствие всех доступных видов читов. Он не только логирует, но и блокирует читы.
Если читер летает или быстро бежит, откидывает на начальную позицию. Не дает залезть в фундаменты (настройка в конфигурации). Препятствует быстрому набиваю ресурсов (SpeedGather), не выдает ресурсы, если игрок бьет со скоростью выше нормы. На экспериментальной основе встроен AntiESP.
Внимание!
Некоторые виды обнаружений могут срабатывать ложно, поэтому не стоит банить игроков за любое обнаружение. Античит блокирует все читерские функции игроков, при быстром беге откидывает назад, при полёте бросает на землю и т.д. В данное время, нет видео инструкции как отделить реальное обнаружение от лагов. Поэтому не баньте пока игроков за обнаружения, а просто более пристально наблюдайте за ними.