ZombieHorde
Обязательные зависимости: https://chaoscode.io/resources/chaosnpc.216/

Создавайте орды зомби (настраиваемых убийц), которые группами бродят по вашему серверу.

UFvhulD.png


Функции:
- Орды зомби будут держаться вместе, они будут бродить по карте и нападать на врагов группами.
- Орды могут сливаться вместе, когда находятся рядом, чтобы создать еще большую орду.
- Порождайте определенное количество орд, когда плагин загружается, и возрождайте их, когда они будут убиты.
- Возможность заставить орду со временем набирать членов.
- Возможность заставить орду получить члена, когда они убивают игрока.
- Возможность мгновенного убийства выстрелом в голову.
- Когда орда теряет цель из виду, они будут пытаться найти эту цель, перейдя в последнее место, где они их видели, если они этого не сделают, они продолжат блуждать.
- Настраиваемое здоровье, множитель урона и комплекты (киты) для членов орды.

Разрешение:
zombiehorde.admin - требуется для использования команд чата.

Системы возрождения:
Есть 3 системы появления на выбор, чтобы определить, где появятся орды.
Default - Использует точки появления игроков на пляже по умолчанию.
RandomSpawns - Получает случайную точку появления из плагина RandomSpawns.
SpawnsDatabase - Получает случайную точку появления из созданного вами файла. Это требует, чтобы вы указали spawnfile в config.

Количество орд, которые могут быть созданы в любой момент времени, регулируется параметром конфигурации "Maximum amount of hordes at any given time".


Возрождение у монументов:
Возрождение у монументов имеет приоритет над случайным появлением, но по-прежнему ограничено лимитом орды. Если у вас лимит орды 5, и вы пытаетесь создать орды на 10 монументах, это не сработает. Лимит орды применяется ко всем автоматически созданным ордам.


Система лута:
Если вы не хотите выпадение случайного лута, а выпадение только текущего инвентаря NPC, вы можете переключить опцию конфигурации "Drop inventory on death instead of random loot" на true

Система случайного лута - это заранее определенный список предметов. Количество создаваемых предметов выбирается случайным образом между минимальным и максимальным значениями, установленными в конфигурации.

Каждому предмету присваивается заданная вероятность (число от 0 до 1), при заполнении лута генерируется случайная вероятность, и для заполнения случайного лута будут выбраны только предметы с вероятностью, большей или равной случайному числу.

Предметы с меньшей вероятностью будут появляться реже, чем предметы с высокой вероятностью.

Все предметы выбираются случайным образом и будут появляться только в том случае, если вероятность больше, чем те, что были сгенерированы случайным образом.

Вы также можете назначить элемент, который всегда будет появляться вместе с другим. Например, если вы хотите создать бензопилу с небольшим количеством топлива низкого качества, вы должны добавить топливо низкого качества в слот «Spawn with», тогда, если бензопила выбрана для создания, она будет появляться с топливом низкого качества.

JSON:
{
          "Shortname": "chainsaw",
          "Minimum": 1,
          "Maximum": 1,
          "SkinID": 0,
          "Spawn as blueprint": false,
          "Probability (0.0 - 1.0)": 1.0,
          "Spawn with":
          {
              "Shortname": "lowgradefuel",
              "Minimum": 20,
              "Maximum": 40,
              "SkinID": 0,
              "Spawn as blueprint": false,
              "Probability (0.0 - 1.0)": 1.0,
              "Spawn with": null
           }
        },

Loadouts
Loadouts are like kits for NPCs with additional stats which can be modified per NPC.
A loadout is chosen at random when the NPC spawns. These are automatically populated with the default NPC loadouts when the plugin is first loaded.

A loadout contains;
A list of potential names so you can pick a name that suits that specific NPC
A multiplier for damage dealt by this NPC type so you can make some NPCs stronger
The movement speed of the NPC
The vision range of the NPC
A list of items to spawn on their belt
A list of items to spawn in their main inventory container. If you have zombies using a chainsaw you will want to add fuel to this container. Otherwise you should only add items to this container if you plan on dropping their loadout as loot when killed
A list of wear items (the zombies clothing)

JSON:
{
        "LoadoutID": "loadout-4",
        "Potential names for zombies using this loadout (chosen at random)": [
          "Zombie"
        ],
        "Damage multiplier": 1.0,
        "Movement speed": 6.2,
        "Vision range": 40.0,
        "Health": 150.0,
        "BeltItems": [
          {
            "Shortname": "sickle",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 1
          },
          {
            "Shortname": "grenade.beancan",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 2
          }
        ],
        "MainItems": [],
        "WearItems": [
          {
            "Shortname": "halloween.mummysuit",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 1
          }
        ]
      }

Adding Attachments to Loadout Weapons
You can add attachments to loadout weapons by adding a attachments section to the item in the config. The required data in the attachments section is the same as any other item.
By default this section is hidden as it is not used for default loadouts

JSON:
"BeltItems":
[
   {
      "Shortname": "rifle.ak",
      "SkinID": 0,
      "Amount": 1,
      "Attachments": [
      {
         "Shortname": "weapon.mod.flashlight",
         "SkinID": 0,
         "Amount": 1
      },
      {
         "Shortname": "weapon.mod.lasersight",
         "SkinID": 0,
         "Amount": 1
      },
      ]
   },
   {
      "Shortname": "grenade.beancan",
      "SkinID": 0,
      "Amount": 2
   }
],

Horde Profiles
You can create horde profiles in the config. A horde profile is a collection of loadout IDs that a horde will use. This allows you to specify specific loadouts for specific hordes.
The config is populated with a couple of example profiles.
You can assign these profiles to any of the monument spawnpoints by adding the profile key to the "Horde Profile" entry for that monument in the config.
You can create new hordes using the provided commands and assign it a horde profile.
You can also enable the config option "Use horde profiles for randomly spawned hordes" which will assign a random horde profile to that horde so all members of that horde will use loadouts specified in the profile.

JSON:
"Horde Profiles (profile name, list of applicable loadouts)": {
    "Profile1": [
      "loadout-1",
      "loadout-2",
      "loadout-3"
    ],
    "Profile2": [
      "loadout-2",
      "loadout-3",
      "loadout-4"
    ]
  },
Автор
SpillleR
Куплено
9
Просмотры
1,823
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя SpillleR

  • ShopSystemRevolution
    ShopSystemRevolution
    Большой и настраиваемый внутриигровой магазин
  • NpcRaiders
    NpcRaiders
    Плагин вызова рейда NPC на собственную базу
  • Admin Menu
    Admin Menu
    Крутая графическая панель для администратора сервера
  • Survival Arena
    Survival Arena
    Плагин, который создает игру в стиле "Королевской битвы"
  • Skill Tree
    Skill Tree
    Система развития персонажа. (уровни, навыки)

Последние обновления

  1. 0.6.18

    0.6.18 Fixed for Rust update Requires Chaos NPC v3.0.17 0.6.17 This is for the coming Rust...
  2. 0.6.15

    0.6.15 Requires ChaosNPC v3.0.15 - Fixed for Rust update. 0.6.14 - Fixed NRE in...
  3. 0.6.12

    Fixed compile error
Сверху